Алгоритм комфортного взаимодействия с туристическим агентством «Путеводная звезда».

Вернуться к списку статей

  • Дождаться смс (e-mail) уведомления о подтверждении тура.
    После заключения договора и внесения Вами предоплаты (полной оплаты) мы осуществляем бронирование всех услуг указанных в договоре. Как только мы получаем подтверждение, мы отправляем Вам соответствующее сообщение. При этом мы не можем этот процесс ускорить или каким-либо образом повлиять на него. Мы также как и Вы ждем ответ от наших партнеров. Иногда подтверждения приходят моментально, иногда (в высокий сезон, ближайшие даты) ожидание затягивается до 5 дней.
  • Произвести полную оплату (если вносилась предоплата) в срок.
    На первой странице договора указан срок, не позднее которого, Вам нужно произвести полную оплату за тур. Если уважительные обстоятельства не позволяют Вам этого сделать, просим за ранее нас об этом уведомить. Наше турагентство ведет полностью прозрачную бухгалтерию, как следствие, мы всегда несем ответственность перед нашими клиентами. Поэтому все расчеты мы ведем только в белорусских рублях и каждому покупателю выдаем чек.
  • В день Вашего окончательного расчета необходимо уточнить точную сумму доплаты в белорусских рублях.
    Для этого необходимо позвонить нам в день расчета в интервале с 11 до 14 часов. Наш сотрудник сообщит Вам точную сумму. Если Вы планируете произвести оплату в выходной, необходимо уточнить сумму в последний рабочий день предстоящий выходным. Оплату в офисе способен принять любой сотрудник свободный в данный момент. Нет необходимости ожидать менеджера, который оформлял Вам тур. Курс оплаты определяется не нашим турагентством, а нашими партнерами, с которыми мы рассчитываемся по такому же курсу, как и Вы с нами. Как правило, он находится в интервале от 1,5 до 3% от курса НБ РБ.
  • Предоставить недостающие паспортные данные (если каких-либо данных не хватало).
    Если в момент бронирования Вы предоставили нам не все паспортные данные, нужно обязательно сообщить их нам при первой возможности. Данные можно нам продиктовать по телефону, а лучше сфотографировать и отправить на один из наших номеров Viber.
  • Вам необходимо своевременно предоставить документы на визу (если в ней нуждаетесь).
    Если мы оформляем Вам визу (или помогаем её оформить), наш сотрудник заблаговременно сообщит Вам о необходимых документах и сроках их предоставления. Все требования к срокам, документам, справкам, фотографиям и прочим необходимым документам предъявляет посольство, а не мы. И соответственно их изменять, оспаривать ни мы, ни Вы не можем. Срок оформления паспортов в посольствах или их задержки, также не зависят от нас. Мы не можем кого-либо поторопить или каким либо способом ускорить это процесс. Как только мы получаем Ваши паспорта обратно, мы тут же уведомляем Вас об этом.
  • Решение текущих вопросов.
    Если в высокий сезон Вы не можете до нас дозвониться, это значит, что в данный момент все свободные сотрудники общаются с клиентами. Первый освободившийся сотрудник Вам обязательно перезвонит.
    Если возникает форс-мажор на курорте, мы рекомендуем в первую очередь обратиться за помощью к Вашему гиду или в администрацию отеля, уведомив нас о случившемся. Мы со своей стороны сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь Вам.
  • Если изменилось время вылета/прилета или другие полетные данные.
    Большинство туров осуществляется на чартерных авиарейсах, в которых могут быть изменены любые полетные данные (время вылета/прилета, аэропорт, номер рейса, авиакомпания). Эти изменения вносят туроператоры (наши партнеры, у которых мы бронируем тур) и в подавляющем большинстве случаев мы на это повлиять не можем. Мы, по возможности и необходимости, поможем скорректировать маршрут, чтобы минимизировать издержки вызванные данным изменением. Но мы не сможем вернуть все обратно, поставить отдельный самолет или сделать то, что находится вне нашей сферы влияния.
  • Получение полетных документов.
    На данный момент необходимыми Вам в поездке документами, которые предоставляет турагентство, являются туристический ваучер и страховой полис (если страховка включена в перечень предоставляемых нами услуг). Эти документы также могут быть при вас в электронном виде. Например, на Вашем смартфоне. При регистрации на авиарейс нужен только паспорт. Такой вещи как билет на самолет сейчас нет, а также нет в ней необходимости. Маршрутные квитанции, выдаваемые нами, нужны лишь для информации о рейсах. Абсолютно все документы мы получаем от наших партнеров в электронном виде, и если необходимо, мы печатаем их для Вас. Никакие оригинальные печати на документах не нужны. Поэтому мы всегда сможем отправить их Вам в электронном виде, чтобы Вы распечатали документы самостоятельно. В этом случае отпадает необходимость лишнего приезда к нам в офис.
     
    Турагентство «Путеводная звезда» работает с 2009 года, и постоянно стремится к улучшению своего профессионализма и сервиса, чтобы сам отдых и подготовка к нему были для Вас максимально удобными и приятными.
    Мы всегда открыты для Ваших предложений по улучшению нашего сервиса.
Заявка на поиск тура